…We'll show you the place where
dreams and life
become one. Memorise this time that we were spend together and keep us
in your hearts. Intoducing X JAPAN!... (с) TOKYO DOME
& X JAPAN 30 утром мы решили пощадить свои нервы,
поэтому поехали к Токио Дому к
15 часам, с таким расчетом, что в случае задержки концерта, не слишком
долго ждать. Не сказать, чтоб мы очень ошиблись. Запускать внутрь стали
только спустя 40 минут от указанного в билете времени.
В этот раз
у нас были места на арене, так что нам пришлось немного помокнуть в
очереди, пока нас не запустили. Дождь, видимо специально для Йошики, в
этот день был довольно сильный, и, зарядив с обеда, шел до самого
нашего отлета на следующий день. Вот уж воистину, Endless rain.
Мне было безмерно жаль косплееров, костюмы гибли
просто на глазах, но
сами косплееры переносили все это стоически, с истинно самурайской
выдержкой –сказывалось генетическое наследие. Надо
отдать должное
японскому стаффу, да и вообще стаффу, обеспечивающему порядок на
концерте – такой вежливости я не увижу, видимо, до следующего моего
посещения Японии. Очередь, совсем не маленькая, двигалась очень быстро,
только на этот раз во время досмотра у всех отбирали бутылки с
напитками, нам разрешили оставить, потому что она была закрыта, но
попросили сдать в камеру хранения, как и фотоаппарат. Каюсь, этого мы
не сделали, ибо не поняли, где эти камеры находятся. Девушка,
пытавшаяся все это мне объяснить по-английски, не особо преуспела. Мой
английский, как бы это сказать более куртуазно, никакой, да и понять
что-то через японский акцент вообще очень сложно. Так что мы прошли
так, спрятав контрабанду на самое дно сумок. Зашли
не в
центральный вход, а с тылов, в подземную часть стадиона, спустились еще
на один уровень вниз, и, наконец, вышли на арену. Вот тут то мы и
поняли разницу – одно дело смотреть на Токио Дом сверху, с трибун, и
совсем другое, обозревать его с арены. Он действительно громадный,
чтобы посмотреть на верхние ряды, приходилось хорошенько запрокидывать
голову. А какое эхо! Стадион стразу строили с расчетом на проведение в
нем концертов, и это правильно. Учитывая хроническую нехватку
свободного пространства и земли в городе, японцы каждый миллиметр
используют с умом, изначально закладывая максимальный уровень
функциональности. Искусственный травяной настил
поля был закрыт
синим брезентом, и слегка пружинил под ногами. Мы добрались до своего
сектора D-10, он располагался в конце центрального просцениума и
немного слева от него, так что обзор основной сцены у нас был шикарный.
Нам повезло, что наши места были крайние в ряду. Почему? Об этом я
расскажу немного позже, а сейчас вернемся к повествованию.
Мой
мозг сразу включил режим самосохранения, слегка приглушив эмоции, иначе
меня, как того хомячка, просто бы разметало по стенам, и никакого
концерта бы я не увидела. Но время от времени сердце, в такт с шагами,
билось то где-то в районе пяток, то в районе горла, а анатомически
похоже переместилось на ПМЖ куда-то в желудок. Арена была разделена на
несколько рядов: A, B, C, D и видимо до Н по горизонтали. Каждый ряд
делился на сектора: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и так далее, до 21 (в нашем ряду,
остальные были короче). В каждом секторе было около 150-200 мест.
Нехитрая арифметика позволяет таким образом вычислить, сколько же людей
примерно присутствовало в те дни на концертах – более 50 тысяч каждый
вечер. Впечатляем, не правда ли? Теперь мы
расположились с
комфортом, места для ног было много, даже все наши сумки влезли. Стулья
вообще не крепились к полу, они были просто аккуратно выстроены в ряд.
На каждом углу каждого сектора стояло по очаровательному
кавайцу в
синей форме. Они помогали перемещаться тем, кто не могу самостоятельно
найти свои места, а потом, во время концерта, следили за порядком. Один
такой очаровашка стоял у нас за спиной и сурово ругал смущающихся
японок, пытавшихся тайком сфотографировать сцену. Мы тоже
сфотографировали, но на нас только строго посмотрели, ругать не стали.
Мы тут же убрали фотоаппарат. Еще по проходам ходили довольно
симпатичные японки в формах разных пивоваренных компаний, с огромными
рюкзаками-баллонами за спиной и предлагали всем купить пива. Наш сектор
почему-то отдал предпочтение фирме KIRIN, было это обусловлено
качеством напитка или ультра короткой длинной юбки продавщицы -
осталось для нас тайной. Немного придя в себя, мы стали
осматриваться, и, как можно шире распахнув глаза и уши, запоминали все,
что могли. Как основная масса косплееров умудрилась заполучить билеты
именно на арене не известно, но сидели они все кучками по семь-восемь
человек, время от времени начиная кричать: WE ARE, WE ARE, WE ARE.
Первые пять минут, народ отвечал тихо и неуверенно, но потом хор
голосов стал расти, постепенно с арены крик перешел на трибуны, и вот
уже весь зал скандировал: WE ARE X! Аплодисменты стали громче, свет
затухал, как и в первый день, музыка, игравшая фоном, звучала все
громче. В этот момент, трибуны, расположенные
позади сцены,
вскочили и завопили как ненормальные, они первыми увидели группу,
поднимающуюся на сцену. Следом за этим, вскочил весь остальной зал,
свет выключился под оглушительный рев толпы, и заиграло вступление к
Tears. Как и 28го Йошики и Тоши были скрыты от нас
белой кулисой, так что прожектора высветили только их силуэты.
Все-таки, звук на трибунах и звук на арене –
совершенно разные вещи. На
трибунах, ты смотришь шоу, слушаешь музыку, наслаждаешься световыми
эффектами, а на арене ты являешься участником этого действа. Все
воспринимается острее, явственней. А от осознания того, что все Иксы
сейчас находились так близко, и вовсе сносило крышу напрочь.
И
как в предыдущие разы, зал пел песню вместе с Тоши. Мне показалось в
тот момент, что он поет ее специально для Йошики. Голос Тоши, по
сравнению с первым концертом, был сильней и уверенней, он отлично
распелся за эти дни. Заиграла основная,
оркестровая часть песни и
белый занавес упал. Все пятеро были на сцене, так близко, что в это
просто не верилось. Тоши подсел к Йошики,
играющему за роялем, и
у нас создалось впечатление, что сейчас они поют вместе. Разумеется,
голоса Йошики не было слышно, но зал все равно взвыл, заставив Йошики
улыбнуться. Мы усиленно махали белыми метелочками
и люминофорами,
сначала было немного тяжело, но потом мы приноровились и делали это
также легко, как и все. Песня подошла к концу,
свет приглушили и
в этот момент зазвучали знакомые до боли слова, те, что каждый знает по
тем видео-записям, которые засмотрели до дыр. Приятный голос Токио Дома
представлял нам группу: Welcome to our Tokyo Dome show. Thank you for
being here. We'll show you the place where dreams and life become one.
Memorise this time that we were spend together and keep us in your
hearts. Intoducing X JAPAN!.. JAPAN… JAPAN… На
потолке над сценой
стали появляться световые стебли-шипы, как и в первую ночь, но в
отличие от 28 – над этими кущами теперь красовалась великолепная алая
роза, в первую ночь ее не было. В этот момент стало ясно: вот оно
отличие, это была ночь созидания. Сцена
высветилась синим,
забегали зеленые линии лазеров, и с вступлением ударных к потолку
взметнулись огненные струи. Я не знаю, какая температура в этот момент
была на сцене, волна жара докатилась даже до нас, хорошенько обдав
горячим воздухом лицо, а стояли мы все же на приличном расстоянии от
сцены. Rusty Nail –
традиционная открывающая песня. Тоши прошел по
центральному просцениуму и мы смогли увидеть его совсем-совсем близко.
Хис в это время шел по правому боковому. Меня еще больше поразил его
вижуальный образ, к третьему дню он стал еще более радикальным и ярким.
А еще меня добило, что на экранах, когда показывали зал, практически
каждый раз показывали нынешнюю «девушку» Йошики, стоявшую где-то в
третьем ряду. Да-да, Йошики, мы тебе верим (маленькое
отступление от автора ^_^). Во время песни ребята
очень много ходили по сцене, и вообще общались с
залом. Отличие в настроении и зала и группы от первого дня было хорошо
заметно. Ушло напряжение, появилась легкость и шальное, бесшабашное
веселье, на вкус - словно пузырьки в шампанском. И Хидэ улыбался с
экранов и проказничал вместе с остальными. Еще раз, низкий поклон тем
людям, что готовили видео к концерту, сколько любви и заботы
чувствуется в их работе, каждый кадр, каждое появление его на экране
подобрано великолепно точно. Это создавало практически стопроцентное
ощущение его физического присутствия в зале. То, что он находился там в
своем бестелесном воплощении не оставляло сомнений. Хидэ был с нами.
Про музыкальную синхронизацию и говорить нечего,
гитарные партии в
записи и живые инструменты звучали идеально друг с другом. Даже
знаменитый бэк-вокал Хидэ на WEEK END был точен до секунды. Он опять
вместе с Хисом подпевал Тоши. В середине песни
Йошики сбегал к роялю, сыграл свою знаменитую партию, а потом опять
вернулся за установку. В конце песни явственно
выделилась гитара Паты и Тоши прокричал: Guitar – PATA! PATA-chan!
PATA-chan! А тот ответил такими гитарными
запилами, что зал взвыл. А когда на
экранах показали крупным планом знаменитую желтую гитару, меня пробило
на слезы. Я не удивлюсь, если это действительна «та самая желтая
гитара». С деки в некоторых местах облез лак, и выглядит она
основательно потрепанной жизнью, но звучание у нее по-прежнему
идеальное и струны слушаются уверенных пальцев гитариста.
Пата
реально зажег и показал класс. А потом к нему присоединился Хис. Он
отжег так, что пол Токио Дома сотрясался от изощренных басовых запилов.
Пройдя по центральному просцениуму до самого конца, эта длинноногая
нимфа легко присела на краешек, практически спустилась в толпу и стала
отстреливать по сторонам такие улыбки, что это было очень и очень hot!
Их соло плавно перетекло в соло Хидэ,
Miscast~Doubt с концерта 1993
RETURNS. Моя челюсть не упала на пол только по одной причине, она уже
там лежала. С самого начала. Да-да, и знаменитые голые девушки с белыми
боа тоже были. Одна такая подкралась к Хису, но он вовремя от нее
отпрыгнул. Далеко. Очень далеко. А вот Пата стоически вытерпел все
приставания и даже не сдвинулся с места. Вот оно, хваленое буддийское
спокойствие. После этого было акустическое
исполнение Forever
Love. Тоши перед этим что-то очень долго рассказывал, мне удалось
разобрать немного, отдельные фразы и слова, речь в основном шла о
сольном творчестве каждого из участников, в том числе и Хидэ. По
сложившейся традиции, Тоши и тут заработал затрещину от Паты. Узнать бы
за что только? Хис сидел с невозмутимым видом и кокетливо обмахивался
полотенцем. Вообще, немного отвлекаясь, хочу
сказать, что такого
количества фансервиса я не видела никогда. За все предыдущие 15 лет
деятельности они никогда себе ничего подобного не позволяли, но сейчас
же… Как в итоге оказалось, это были даже не цветочки, цветочки и ягодки
будут потом. Но обо всем по порядку. После этого
Тоши что-то
сказал о стаффе, о тех, кто помогал в организации концерта, видимо
перечислил каких-то отдельных людей поименно, за особые заслуги, так
сказать. После этого проехался по стаффу и помощникам Йо, сказав, что
всех перечислять не будет, их очень и очень много. Тоши говорил много,
эмоционально и к концу речи чувства его захлестнули и у него начал
срываться голос. Было заметно, что он с трудом сдерживает слезы. Когда
он начал петь, то голос сорвался совсем. Я впервые видела, чтобы Тоши
не мог петь. Он пел на Last Live, когда, казалось петь вообще
невозможно, тогда он смог, а вот сейчас он не мог, и тогда за него стал
петь зал. Все мы пели для Тоши Forever Love. А
потом из-за кулис
вылетел Йошики, с букетами наперевес. Что было дальше - я помню плохо,
я прыгала и кричала, одновременно стараясь рассмотреть его более
детально. Йо пробежался по просцениумам, кинул в народ букеты и пошел к
роялю. Зал замер. Я по мере сил постараюсь
передать
торжественность момента, но словами это сложно выразить. Своеобразная
полу-игра, связывающая невидимыми нитями поклонников и их кумира. У
Йошики невероятный магнетизм и харизма, к нему просто невозможно
остаться равнодушным. Йошики сел за рояль. Все
затаили дыхание… а потом он с лукавой улыбкой обернулся к залу.
Так, как умеет только он. Немой вопрос:
Вы меня любите? И зал стонет: Да-а!
Не знаю, как другие, а в этот момент простила ему
все. Скопом. И еще
авансом, на будущее. Ну, вы понимаете про что я? Типа, ждем альбом VUK
уже 17 лет… после этой улыбки я готова ждать еще столько же.
Йошики за роялем – картина достойная отдельного
рассказа (да простят
мне читатели мои фанатские вопли). Меня его игра просто гипнотизирует,
оторвать взгляд от его пальцев, порхающих по клавишам для меня
невозможно. Йошики за ударными и Йошики за роялем – два совершенно
разных человека: принцесса за роялем, демон за барабанами - лучшего
сравнения придумать сложно. Но, к сожалению,
фортепианное соло в
этот день было совсем коротким, и Йошики практически сразу заиграл
вступление к Without You. И в очередной раз мы пожалели, что у нас нет
запасной пары глаз в наличии, выбор между: смотреть на экраны с Хидэ и
смотреть на Тоши с Йошики – был невероятно трудным. Мне было вдвойне
тяжело, я еще и плакала вдобавок. Я не успела
опомниться, как Йо-чан стал играть начало I.V. и Тоши прокричал:
Поприветствуем, Сугизо! А потом начался детский
сад! Йошики бросил играть, спустился вниз к
Суги и уселся на пол у его ног. Следом пришел Тоши и точно также уселся
рядом с Йо. Суги, явно, несколько смущенный наличием у его ног таких
великих музыкантов, решил не выделяться и попытался присесть на
небольшой динамик рядом. Вот тут Акелла, простите, Сугизо и
промахнулся: предательский динамик выскользнул из-под него и
саппорт-гитарист плюхнулся на пол, но надо отдать ему должное, сделал
это весьма и весьма элегантно. Йо покатился со смеху. В прямом смысле –
покатился со смеху по полу. Затем вскочил, подбежал к Суги и
аккуратненько поставил динамик на место, после чего Сугизо уселся на
него более осторожно. Вы думаете, после этого Тоши и Йо прекратили над
ним прикалываться? Нет! Тоши, добро так, по-братски улыбаясь, подсунул
Сугизо микрофон и заставил петь припев. Знаете, у Суги просто
великолепный голос, следом за ним припев подхватил зал. Припев заметно
упростили по сравнению с первым днем, всего до двух строчек, видимо
японцам достаточно сложно справиться с английским, поэтому мы все пели:
In the rain, Find
the way… Тоши с точно такой же улыбкой
повернулся к Йошики, но того и след простыл, ибо почуяв неладное,
лидер-сан убежал к левому просцениуму, а потом спрыгнул в зал. Никто
этого не ожидал, народ растерялся, я не исключение, так что Йошики
спокойно прошел до среднего просцениума, и охрана помогла ему залезть
обратно на достаточно высокий помост.
Вот тут то он и попался в руки Тоши. Тот
усердно пытался подсунуть
микрофон лидеру, но лидеры, они такие, они не поют, они только играют и
сочиняют музыку. Йошики показал чудеса самурайской твердости, и
постарался спрятаться в складках местности. Несколько минут мы
наблюдали весьма живописное валяние на сцене. Красота неземная. Я почти
сорвала себе голос, думаю, если выпустят видео этого концерта, и не
вырежут этот момент – меня будет очень хорошо слышно.
А потом Йошики и Тоши пошли обратно к сцене,
обнявшись. И зал пел им про то, что они нашли свой путь под дождем.
И был драйв: I.V. – этот символ новых Х. То, как
все они зажигают под
эту песню – это нечто! Музыка действительно намного тяжелей и жестче,
чем до 1998 года. Но в то же время, более лаконичная, Тоши поет
довольно ровно и ниже, срываясь на дикий крик только в одном месте. И
гитарные партии, само собой, звучат тоже иначе, здесь Сугизо не нужно
было полностью копировать стиль и манеру игры Хидэ, поэтому он позволил
себе пару раз классически «запилить» и уж конечно, не обошлось без его
знаменитой «чайки». Стихли последние аккорды I.V.
и зал окрасился
в алое. И вновь с экранов Хидэ улыбается Тоши, который поет Куренаи,
теперь уже для всех, и для себя. К потолку
взметнулись огненные
струи, полетел золотой дождь. Куренай, по всем пунктам, одна из самых
любимый песен поклонников, так же усиленно народ машет люминофорами и
метелками разве что на Х и Оругазуму. Тоши бегал
по сцене как
угорелый, а потом подскочил к установке Йошики. Схватив палочки, он
стал в такт стучать по тарелкам. На экранах появился Хидэ, играющий
соло и Тоши закричал на весь зал: ХИДЭТО!!! В этот
момент я чуть
не оглохла, так радостно и с энтузиазмом ответили зрители. В это время
Йо-чан, вовсю кокетничая с Тоши, очень удобно устроился у него на
груди. А потом они так друг к другу склонились, что мне, с моей
близорукостью, на секунду показалось, что еще немного и просто
поцелуются! Раньше Йо ничего подобного не творил, а тут… и если судить
по изумленным воплям вокруг, в каплю выпала не я она. Видимо этим можно
оправдать некую рассинхронизацию зала и группы: зал перепутал слова,
спев все очень громко – но неправильно, Йо пошел на поводу у народа и
выдал барабанную партию немного быстрей. Так что конец песни получился
немного скомканным и более резким, нежели обычно, а может это можно
объяснить тем, что всем побыстрей хотелось перейти к Оругазуму…
Хм… Как-то двусмысленно получилось, нэ? Но, из
песни слов не выкинешь,
оргазм, он и в Африке – оргазм. Я у Иксов, наверное, единственных на
всей планете, этот процесс длиться аж целых 25 минут.
Иксы
приготовились играть… Адреналин в зале просто зашкаливал; на сцену
вышли Сугизо и Фортус с Борландом. А дальше началось безумие. Я
старалась одновременно колбаситься под песню, смотреть сразу на всех,
кто находился на сцене, и не спускать глаз с Йошики. Силу и энергетику
этой песни, лично для меня, описать, наверное, трудней всего. В такие
моменты, мне не хватает 33 букв алфавита. Это
драйв в самом чистом виде, какой существует в природе.
Но в тот момент меня волновало больше то, что мне
не хватает двух глаз!
Сколько же всего было! А сколько фансервиса! Тоши обнимал Хиса. Суги
заигрывал с народом, так как умеет только он, все же звание Walking
Pornography просто так не дают. Хис тоже отличился, да так, что мы
торжественно утвердили его неофициальный титул Walking Provocation.
А потом Сугизо достал плетку. В семь хвостов. И
это была далеко не
галлюцинация. И с этой самой плеткой он погнался за Хисом. Столько
длинных ног на одном просцениуме – это было сильно. А потом они вместе
поймали Пату и немного поприставали к нему. Пата
даже ответил…
взаимностью, да-да, именно так. Суги, очевидно этого показалось мало, и
он пошел приставать к камере, весьма эротичное выгибание с
псевдопоцелуем аудитория Токио Дома восприняла овациями.
Но мое
внимание в большей степени было приковано к возвышению, где стояла
ударная установка. Я уже один раз упустила Йо на I.V., второй раз
допускать подобную ошибку я не собиралась. Помните, в самом начале я
упоминала, что мы сидели у самого прохода? Ну и
вот… Йошики бросил играть и побежал по среднему просцениуму… а я
приготовилась к броску через сектор… Всего лишь 20
рядов впереди до теоретически-стратегического прохода, по которому он
мог пройти. Йошики спрыгнул вниз и в этот момент
я, как и все, кто стоял по бокам,
ломанулась к проходу. Основная масса японок, которые были намного более
хрупкие, нежели японцы, отстали на середине пути. Дальше я бежала
только вместе с парнями. Но что мне японцы, когда в нескольких метрах
от меня находился Хаяши? Во-первых, против меня любой японец меньше и
легче, во-вторых, они никогда не ездили по Таганско-Краснопресненской
линии в час пик. С Выхино. А я езжу, регулярно. И
все же, на
борьбу у самого заграждения у меня ушло чуть больше времени, чем я
рассчитывала. Получив на излете шикарный пинок по щиколотке, я все же
пробилась к решетке. Но за эти какие-то несколько секунд Йо прошел
немного дальше, и дотянуться я до него уже не могла. Я увидела самое
прекрасное в мире ухо и, не менее прекрасный затылок. Заорав дурниной,
я перегнулась через ограждение… и в этот момент Йо обернулся… Вблизи он
еще более красивый, нежели на фото и видео. А потом меня накрыла струя
из его огнетушителя или, черт побери, с чем он там бегает!
Я
уверена, он и не вспомнит об этом моменте, возможно, он меня даже не
увидел, но мне эти несколько секунд будут греть душу до следующего
раза, и уж тогда, будьте уверены, я до него точно дотронусь. Кстати,
капс с видео, где меня видно, я выложу чуть позже. Что было
дальше, я не помню. Помню, только как стафф попросил всех вернуться на
место. Там было еще очень много интересно, но я видела все, словно в
тумане. А, ну еще помню Йо с плеткой, это он вокруг Сугизо круги
наворачивал. Когда песня закончилась, я поняла,
что реально немного оглохла. Все звуки были смазанные, слышались,
словно через вату. И еще, я теперь понимаю, почему
после Оругазуму идет такой большой
перерыв. Это на видео он такой длинный, на концерте этого времени не
замечаешь совсем, все же музыка очень сшибает. Только-только мы успели
немного прийти в себя, как по середине сцены спустили огромный
зеркальный шар, его блики бегали по всему Токио Дому. Ослепляющие
светлячки. На экранах появилась надпись h.NAOTO, а потом появилась
большая буква Y и надпись VIOLET UK. Сольный номер
Йошики,
правда, без его участия. Все же он здорово придумал, своеобразная
рекламная пауза: выступление вокалистки, поющей City Of Devils и
показ мод от Наото. Народ прифигел. Как мы узнали потом, вечером в
бутике Наото не осталось ни одной рубашки, что называется «в стиле
Йошики», все раскупили. Похоже, проект VIOLET UK выходит на какой-то
новый уровень. Свет опять погас, и народ стал
звать Йошики, теперь по расписанию положено было быть драм-соло.
Когда Йо вышел на сцену, я кричала так, что
сорвала себе голос. Когда
ударная установка по центральному просцениуму доехала до нас
(практически центр зала), и я опять увидела его очень близко, то
испугалась. У Йошики был совершенно отсутствующий вид. Словно его тело
сейчас находилось тут, а сам он был где-то в другом месте. А потом он
улыбнулся так, что голоса сорвали себе все остальные.
Его
драм-соло – вещь не для видео просмотра, суть его понимаешь только
тогда, когда увидишь вживую. Это игра на самом краю, на пределе эмоций
и возможностей человеческого тела. Опасная игра. Там понимаешь,
насколько тонка грань, отделяющая от безумия. И между созидающей силой
и силой разрушения - драм-соло Йошики - точка соприкосновения этих
противоборствующих сил. Оно столь же бессмысленно, насколько гениально,
это просто чистая эмоция.
Когда Йошики спустился с помоста, он
долго не мог встать. Это не было
игрой, такую колоссальную энергопотерю сложно восстановить сразу.
Пока Йо приходил в себя, Тоши начал петь ENDLESS
RAIN и очень медленно
шел ему навстречу. Йошики встал и, пошатываясь, пошел к Тоши. А потом
они обнялись. Вы помните похожий момент на Last
Live? Тогда они
тоже шли друг другу навстречу, и там тоже были объятия. Но сколько
горечи и тоски было в этом моменте, сколько безнадежности и горя о
потерянной надежде? Объятия на разрыве судеб и жизней. Теперь же все
было иначе. Была радость. Было светлое чувство надежды и веры в
будущее. ENDLESS RAIN – это песня, которую в
большей степени поет
зал, это своего рода ответ поклонников. Когда группа ушла со сцены, мы
пели ее еще очень долго. Мне кажется, мы смогли удержать на должном
уровне то настроение и ту радость, что они оставили нам.
Когда группа вновь вышла на сцену, то заиграла композиция
WORLD ANTHEM, и все сразу догадались, что нас ждет Х.
Я думала, что силы на крики и прыжки у меня уже не
осталось. Как
показала практика – очень даже осталось. Йошики и Тоши обежали всю
сцену… И был Х! Как потом Йо-чан кричал «WE ARE X»! В ответ
мы накричались до изнеможения – я кричала без голоса.
Если честно, тогда я подумала, что на этом концерт
закончится, но не
зря нам обещали сногсшибательное зрелище. В первую ночь они не доиграли
ART OF LIFE, и Night of Creation должна была закончиться с эндингом
этой легендарной рок-баллады. У зала открылось
второе, третье или
уже четвертое дыхание. И вновь на сцене их было пятеро, а мы увидели
голограмму вблизи. Вот сейчас, когда я пишу эти строки, у меня по коже
мурашки бегают от ужаса и восторга, а представьте, что было на
концерте? Разумеется, техника на месте не стоит, но такое… До этого
что-то подобное я видела только в кино. Голограмма создавала
впечатление реального присутствия Хидэ на сцене. Кадры были очень точно
проработаны, так что ощущение того, что дух Хидэ действительно
воплотился, и мы можем его видеть, не покидало меня всю песню. Если
честно, то я чуть с ума не сошла, теперь я понимаю, что спровоцировало
истерику у Йошики 28 числа. Увидь я это все в тот же день, из зала
выносили бы не только Йо, а еще и меня. Но даже при наличии моральной
подготовки и ожидания всего этого, потрясение от увиденного
окончательно выбило меня из колеи. Сознаюсь и каюсь, я не просто
плакала, я рыдала на грани истерики. В самом конце
изображение
Хидэ исчезло в ослепительной вспышке света, словно он обернулся к
Йошики, а потом растворился в воздухе. Немного успокоилась я как
раз к тому моменту, когда группа вышла «на поклон». Хис, Пата и Тоши,
как и обычно, разбрасывали мячики, полотенца с логотипом Х, а Йошики…
Йошики просто летал по сцене, разбрасывая розы. Парочка цветков
перепала Пате, и он, профессиональным броском опытного теннисиста,
забросил цветы практически в центр зала. Йошики,
тем временем,
шел к Тоши с таким видом - вот он я, давай лови, весь твой. И Тоши
поймал, еще и покрутил. А потом они вместе, стараниями Йошики, рухнули
на пол, попутно утянув за собой Пату, который не успел пройти. Какие же
в этот момент у них были счастливые лица! Йошики сиял как солнце! Мне
кажется, что они, наконец, поняли, чего были лишены все эти долгие 10
лет. Чтобы кто не говорил, эти двое не могут друг без друга слишком
долго. Они еще долго бегали по сцене, Йошики
эротично повалялся
почти везде. Я затрудняюсь точно охарактеризовать манеру его поведения
в этот момент, скорее всего это было результатом переизбытка
положительных эмоций. Однако, ничем иным кроме определения – кокетство
высшей пробы – я назвать это не могу. Весьма такого
эротично-порнографичного кокетства. Когда все они
опять собрались
в центре, Йо отбежал за кулисы и вернулся с огромным плюшем Хидэ. Я
подумала, что Токио Дом сейчас рухнет, от звуковой волны аж пригнуться
пришлось, так громко все кричали. Йошики и Тоши
прошлись вместе с
плюшем в центр зала, помахали всем и вернулись для заключительного
поклона. Именно в этот момент на сцене пошел «дождь» из лепестков алых
роз. Как и принято в Х, прыгала только
ритм-секция, то есть
Йо-чан и Хис, остальные по привычке прыжок продинамили. Потом Йошики
вызвал на сцену Суги, Фортуса и Борланда для общего поклона. Сугизо
явно чувствовал себя как рыба в воде, а вот двое остальных явно
смущались, но, тем не менее, публика ответила им не менее шумными
овациями, чем на поклон одних участников группы. Йошики ушел за
кулисы первый, и унес с собой плюша Хидэ, камера в этот момент показала
остальных четырех плюшевых Иксов, они были такие забавные! И конечно, в
лучших традициях своего прототипа, плюш Йошики упал на пол. Я не думаю,
что это было сделано специально, но смотрелось просто феерически.
Последним со сцены ушел Сугизо. На такой позитивной ноте и
закончился третий, заключительный концерт возвращения Иксов в Токио
Доме. От себя могу добавить, что Иксы 10 летней
выдержки, словно отличный
коньяк, сшибли нас так, что из концертного зала мы с heath[er]
выползали, поддерживая друг друга.
|