22 сентября 2005
VIOLET UK, новый проект Йошики, наконец, стал реально развиваться. Вокруг этого очень перспективного проекта всегда ходило множество слухов, поскольку, фактически о нем никто ничего не слышал и не знает. Другими словами, многие считали его мифом.
"Это не миф"! – смеется Йошики. – "Я начал работу над этим проектом, когда группа Х JAPAN записывала альбом Jealousy. Таким образам, я работаю над ним в течении 10 лет, обдумывая, какую музыку я буду сочинять не будучи ограниченным рамками моей группы."
Йошики вывел Х JAPAN на самую вершину рок сцены, полностью реализовав свою суть в музыке группы, а то, что не вписывалось в рамки Х JAPAN, он накапливал для своей сольной работы. Такое своеобразное накопление идей и привело к возникновению VIOLET UK. "Я пробовал все", - рассказывает Йошики. "Я использовал металл и классику, потом транс, а в последствии и панк рок. Я смешал все эти музыкальные миры, и в результате создал что-то совершенно новое."
В этом году, наконец, эта новаторская музыка, ставшая основной изюминкой VIOLET UK, и для создания которой необходимо было более 10 лет, будет представлена миру.
"Чему я уделил особое внимание – так это качеству шума". – Заметил Йошики.
"Качество шума" (“the quality of noise”) является весьма необычным термином. Большинство людей могут задаться вопросом, а если ли у шума качество? Однако оно действительно существует. После того, как изобрели синтезаторы, их особую музыку, которую стали повсеместно использовать все звукозаписывающие компании, назвали "шумом". Чтобы было более понятно, стоит сказать, что "шум" позволил сделать музыку более впечатляющей для слушателей. Он усиливает характерные особенности прекрасной мелодии, уводя слушателя в доселе неизведанный мир.
"В течение 10 лет я пытался стать первым в мире по качеству создаваемой музыки, включая качества шума. В конце концов, я даже превзошел этот уровень, и полагаю, что пора показать мое творение миру" - продолжает Йошики.
Фактически он потратил несколько месяцев, редактируя более 18 000 музыкальных линий для каждой отдельной композиции.
"Я решил выпустить мою музыку еще и потому, что за эти 10 лет я настолько погрузился в это огромное разнообразие звуков, что в итоге умер бы, если бы продолжил так дальше" - объясняет Йошики.
Такая концентрация мысли превыше нашего представления. Когда она достигла апогея, и композиции обрели более четкие музыкальные формы, энергия внутреннего мира Йошики прорвалась наружу.
Йошики продолжает: "Термин VIOLET в названии группы означает новую человеческую расу. Ведь на Земле существует множество рас: желтая, черная, белая, красная, но фиолетовый цвет не соотносится ни с одной из существующих. Аббревиатура UK расшифровывается как Underground Kingdom, в это понятие вложен смысл создания нового музыкального течения".
Насколько мы можем слышать, новизна и острота этой новаторской музыки, которая будет включена в альбом, выглядит так, что мелодия готова взорваться в любой момент. По своей сути, VIOLET UK больше всего напоминает амебу, то есть проект обладает нечеткой структурой, в зависимости от мелодии, участники проекта будут меняться.
С одной стороны, Йошики можно назвать классическим музыкантом, стоит вспомнить его альбом Eternal Melody, в котором он довел классический мелодии практически до совершенства.
А с другой стороны, VIOLET UK, проект, который самим своим существованием низвергает традиции, противопоставляясь им во всем. И все это Йошики, творец шума и ритма, владеющий и синтезатором и ударными. Эта невероятная двойственность – его сущность, точно также, как рояль и ударные, противоположные по своей сути, являются двумя его неотъемлемыми составляющими. Такое сравнение – лучшее описание творчества Йошики, которое мы сможем оценить, спустя 10 лет, прошедших с начала создания проекта.
Тексты песен написаны на английском языке, и основаны на Библии, тексты которой, по слухам, Йошики пристально изучал в течение нескольких лет. Можно сказать, что по загадочности и таинственности песни можно сравнить с Кодом Да Винчи (The Da Vinci Code). Естественно, все песни в альбоме будут соответствовать общей концепции, и органично составят единый музыкальный образ.
"Основной темой альбома будет "разрушение без созидания". Я надеюсь исполнить все композиции, самое раннее, на летнем рок фестивале. Поскольку я уже в полной мере проявил себя классическим исполнителем, мне хотелось бы появиться на рок сцене как можно скорее. И тогда я точно добьюсь полного разрушения (смеется)".
Его экспрессивное заявление можно интерпретировать в том смысле, что он хочет преодолеть тот застой, который в данный момент сложился на японской музыкальной сцене по причине сильного снижения продаж музыкальных дисков.
Yuichi Hirayama, музыкальный критик
|